В четверг около 3 тысяч солдат несколько часов тренировали синхронный шаг на территории завода «Авиант». Несмотря на то что проходила лишь вторая репетиция, офицеры волновались, чтобы все прошло идеально. Ведь на нее приехал посмотреть сам начальник Генерального штаба Военных сил Украины генерал Сергей Кириченко.
- Стройся!
- Смирно!
Прогремели военные команды, когда на аэродроме появился черный джип с генералом. Стоять по стойке офицерам пришлось минут десять. Все это время начальник сидел в машине, решая свои вопросы.
Несмотря на то что парад был тренировочным, солдаты выкладывались на полную катушку. Это и неудивительно, ведь за хорошую работу парням пообещали отменное вознаграждение.
- Сказали, что после парада нам дадут сало и компот, - поделился военной тайной молодой армеец. - Пообещали и материальное вознаграждение. Правда, сумму так и не назвали.
Несмотря на старания армейцев, начальника военных сил это не впечатлило. После парада Сергей Кириченко поставил своим коллегам твердую тройку.
- На сегодняшний день то, что я увидел, мне понравилось, - сказал генерал. - Но это учитывая тот факт, что у нас впереди еще месяц тренировок. Оценивая по пятибалльной системе, ставлю твердую тройку.
Маршировать по жаре не так-то просто. К сожалению, в этом году киевляне так и не увидят парада военной техники. Из-за недостаточного финансирования танки и самоходки по Майдану не поедут. Зато их выставят в «шеренгу» от Бессарабки до Европейской площади, чтоб каждый смог сфотографироваться с техникой и узнать ее историю.
Но без сюрпризов киевлян не оставили. В небе над Крещатиком пролетят 35 самолетов и вертолетов. Как заявил Сергей Кириченко, в этом году военный парад обойдется стране в 70 млн гривен.
КСТАТИ
Чайка стала незаменимой
Уже много лет подряд главнокомандующие Украины, России и Беларуси используют в своих военных парадах старенькие ГАЗ-14. «Комсомолка» решила выяснить секрет этой машины.
- Несмотря на то что этой «Чайке» 23 года, мы ее ни на что не променяем, - говорит подполковник Максим Комисаров. - Причина простая - аналогов ей в мире нет. Сами посудите: под капотом - мощный мотор на 5,5 литра, который развивает 220 лошадей. Первая в мире коробка-автомат, уже много лет обеспечивающая идеальный плавный ход этой машины. А также авиационный хронометр. Таких машин выпустили только восемь, три из них - в Москве, две - в Киеве и две в Белоруссии. Где еще одна - не знает никто.
Взято здесь
Самые читаемые материалы
Прикрепления: |